Почему бухгалтерский аутсорcинг?

 

Под аутсорсингом понимают делегирование юридическим лицом некоторых функций компании, специализирующейся в той или иной сфере деятельности. Целями такого делегирования является:

  • значительная экономия денежных ресурсов, что существенно для среднего и малого бизнеса;
  • освобождение для выполнения иных задач людских и финансовых ресурсов;
  • отказ от дополнительных офисных и производственных площадей, особенно арендованных;
  • освобождение руководства компании от контроля за выполнением подчиненными второстепенных задач, их концентрация на развитии основных направлений бизнеса.

 

Для достижения названых целей многие российские и зарубежные компании предают решение второстепенных задач, например, таких, как реклама и охрана, аутсорсинговым фирмам. При этом бухгалтерский учет и финансы являются, по заключению экспертов Института аутсосринга США, лидерами на рынке этого вида услуг.

 

Под бухгалтерским аутсорсингом понимается такой вид сопровождения деятельности организаций, при котором функции по ведению бухучета, а также подготовке и сдаче отчетности предприятия передается другому юридическому лицу, специализирующемуся на осуществлении такой деятельности. 1С:БухОбслуживание.ЭОСФАЙН - одна из таких компаний.

 

Бухгалтерский аутсорсинг имеет несколько разновидностей и начинается от подачи в ФНС «нулевок», заканчивая выполнением ежедневных бухгалтерских операций. В последнем случае специализированная компания полностью заменит собой бухгалтерию той организации, с которой у нее заключен соответствующий договор. Специалисты такой компании готовят платежные поручения для банка, оформляют первичные документы, ведут работы с контрагентами, формируют отчетность различного вида.

 

1С:БухОбслуживание.ЭОСФАЙН специализируется на оказании предприятиям и организациям различного рода услуг в области бухгалтерского учета, налоговой отчетности, ведения кадрового делопроизводства. Воспользовавшись ее услугами, можно полностью отказаться от содержания собственной бухгалтерии, направив денежные средства, затрачиваемые на это, на иные цели.

 
Экономим на бухгалтерии

 

В любом малом бизнесе главный бухгалтер ведет всю бухгалтерию начиная от оформления первичных документов и заканчивая формированием и сдачей бухгалтерско-налоговой отчетности. В результате сотрудник за высокую зарплату высококвалифицированного специалиста выполняет простейшую работу бухгалтера низкой квалификации.

 

В 1С:БухОбслуживание.ЭОСФАЙН такая ситуация невозможна, так как подобной деятельностью в компании заняты операторы по вводу данных, а контролем и корректным проведением регламентных операций – бухгалтера. Главные бухгалтера здесь выполняют свои прямые функции, а именно руководят сотрудниками своей рабочей группы, рассчитываю налоги, решают сложные вопросы планирования и оптимизации налогообложения, готовят бухгалтерскую отчетность и разрабатывают нетиповую учетную политику.

 

Отдав функции бухгалтерии аутсорсинговой компании, ее руководитель может сэкономить на:

— налогах и обязательных сборах с зарплаты сотрудников данного подразделения;

— социальных выплатах сотрудникам и страховке;

— снижении расходов на офисные помещения, приобретение и обслуживание офисной техники, покупке канцтоваров;

— затратах по приобретению, замене и обслуживании бухгалтерского и правового программного обеспечения;

— тратах на регулярное обучение сотрудников бухгалтерии, приобретение ими специальной литературы;

— на консультационных услугах и т.д.

 

При переходе на бухгалтерский аутсорсинг собственник бизнеса платит только за тот объем работы, который на данный момент выполнен специализированной бухгалтерской организацией. В этом случае при сокращении в каком-либо месяце хозяйственной деятельности затраты на аутсорсинг сокращаются, если же этот показатель восстанавливается, не требуется нанимать бухгалтерский персонал снова. Таким образом, предприятию гарантируется стабильность в работе и его руководству не придется каждый раз принимать меры к восстановлению отчетности организации.

 
Возможность избавиться от несвойственных 

 

Руководители компаний, ставшие клиентами 1С:БухОбслуживание.ЭОСФАЙН, отдав функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, имеют возможность заняться исключительно основной деятельностью своей компании.

 
Бухгалтерский и налоговый учет для профессионалов

 

Бухгалтерский учет является той областью, которая требует от специалиста наличия обширных знаний, а также постоянного повышения им своей квалификации. Связанно последнее обстоятельство с тем, что законодательство в данной сфере меняется весьма часто. Для получения консультаций 1С:БухОбслуживание.ЭОСФАЙН использует поддержку аудиторов компании «1С», проходит регулярное онлайн обучение от двух до четырех раз в месяц, обязательную сертификацию специалистов, а также централизованный аудит  по качеству ведения учета клиентов – три раза в год.


Материальная ответственность перед клиентами 

 

За ошибку главного бухгалтера всегда расплачивается организация, уплачивающая из-за этого пени и штрафы, при этом с самого сотрудника суммы таких платежей взыскать практически невозможно. При этом суммы платежей могут быть очень большими, и даже одна такая ошибка может привести к гибельным последствиям для любого бизнеса. Иногда организация даже может разориться из-за наложенного на нее штрафа. Ответственность 1С:БухОбслуживание.ЭОСФАЙН перед своими клиентами указана в договоре бухгалтерского аутсорсинга, поэтому все убытки, в случае их возникновения, будут отнесены на наш счет.


Обращайтесь в нашу компанию и мы проведем ЭКСПРЕСС-АУДИТ бесплатно!!!
Звоните: +7 (3452) 69-22-07

Tags: poleznoe